СберБанк защитит от мошеннических звонков в мессенджерах

У клиентов Сбера появилась возможность защититься от звонков злоумышленников в мессенджерах.

СберБанк защитит от мошеннических звонков в мессенджерах

Пользователи приложения «СберБанк Онлайн» для Android-смартфонов теперь могут блокировать в популярных мессенджерах (Viber, WhatsApp) мошеннические и рекламные спам-звонки. Чтобы не получать такие звонки, достаточно включить специальную настройку. При этом в журнале звонков в мессенджерах клиент сможет отслеживать поступившие и заблокированные вызовы.

Новая функция доступна пользователям системы «СберБанк Онлайн» (версия от 14.18) на Android. Клиенту достаточно подключить сервис «Управление входящими» и самостоятельно настроить в мессенджерах блокировку нежелательных вызовов.

Оформить

В пресс-службе напоминают, что банк заботится о безопасности своих клиентов и сохранности их денежных средств. Сбер постоянно совершенствует свои сервисы.

Так, в системе «СберБанк Онлайн» доступна функция проверки всех поступающих по сотовой связи звонков. На текущий момент ею пользуются порядка 9 миллионов клиентов. Теперь внедрена новая защитная опция, позволяющая ограничить в популярных мессенджерах общение россиян со злоумышленниками, а также избавиться от спама.

Оформить

Источник: brobank.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: