ВТБ Онлайн запустил голосовые для чат-бота

ВТБ Онлайн запустил голосовые для чат-бота

Клиентам ВТБ будет проще решать срочные вопросы в чат-боте – банк запустил функцию автоматического перевода голосовых сообщений в текст, что значительно повысит качество предоставления консультаций с использованием готовых алгоритмов. Новая функция, уверены разработчики, будет особенно полезна людям с ограниченными физическими возможностями и всем тем, кто по разным причинам не способен воспользоваться ручным набором.

Опция доступна в мобильном приложении и веб-версии личного кабинета. Чтобы она сработала, нужно зайти в «Чат», кликнуть на иконку микрофона и, удерживая его, проговорить свой запрос. Достаточно отпустить кнопку, и сообщение в виде текста будет отправлено в диалог.

С помощью чат-бота можно установить лимиты, заказать наличные в отделение, закрыть или заблокировать дебетоую или кредитную карту, сменить пароль и так далее.

Источник: credits-on-line.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: