С 26.03.2024 года владельцы электронных кошельков могут направить требование кредитора КИВИ Банка о включении в соответствующий реестр через личный кабинет сервиса QIWI.
У КИВИ Банка отозвана лицензия на осуществление банковских операций →
Чтобы воспользоваться упрощенной процедурой подачи требования, нужно:
- на сайте КИВИ Банка авторизоваться в личном кабинете сервиса QIWI при помощи имеющихся логина с паролем;
- заполнить заявление и указать в нем свои банковские реквизиты;
- прикрепить скан-копию своего паспорта;
- заверить требование кодом из SMS-сообщения.
Данная процедура предъявления требования кредитора доступна гражданам РФ старше 18 лет, прошедшим ранее полную либо упрощенную идентификацию согласно условиям оферты об использовании QIWI Кошелька.
Все остальные владельцы электронных кошельков могут направить требование в свободной форме или составить его по образцу, размещенному на сайте АСВ.
В требовании должна быть указана следующая информация:
- ФИО клиента;
- дата рождения;
- реквизиты удостоверяющего личность документа;
- почтовый адрес;
- номер телефона и e-mail;
- платежные реквизиты владельца электронного кошелька для перечисления денег в ходе ликвидации финучреждения;
- номер QIWI Кошелька;
- остаток денежных средств.
Кроме того, к требованию понадобится приложить справку оператора сотовой связи, подтверждающую, что номер телефона, на который оформлен электронный кошелек, действительно принадлежит кредитору.
Требование с пакетом документов можно направить почтой по адресу:
- 117648, Москва, микрорайон Чертаново Северное, дом 1А, корпус 1;
- 127994, Москва, ГСП-4, ГК «АСВ», АО КИВИ Банк.
В АСВ подчеркивают, что кредиторы могут предъявить свои требования в любое время до завершения ликвидации банковского учреждения.
Требования будут приниматься в течение всего периода действия временной администрации и еще 60 дней с момента объявления о введении в отношении КИВИ Банка ликвидационной процедуры. Затем реестр будет закрыт.
АСВ начинает выплату возмещения вкладчикам КИВИ Банка →
Источник: brobank.ru