Суммарная аудитория банков в соцсетях за I квартал 2024 года выросла на 1,66%. За январь-март текущего года никто из проанализированных кредитных организаций не отказался от SMM. Но нет и ни одного случая прихода новых игроков на этот рынок в обозначенном периоде.
Проанализировано 100 крупнейших по активам банков. 69 из них использовали SMM в бизнесе на обе отчетные даты. Их суммарное число подписчиков на 1 апреля 2024 года составило 13,56 млн человек. Отметим, во внимание принято по одной группе с наибольшей аудиторией из пяти ресурсов:
- ВКонтакте;
- Telegram;
- Одноклассники;
- Дзен;
- YouTube.
29 декабря 2023 года количество подписчиков составляло 13,34 млн человек. То есть суммарная аудитория банков в соцсетях за I квартал 2024 года увеличилась на 221,31 тыс. фолловеров. Причем во всех проанализированных соцсетях без исключения фиксируется положительная динамика подписчиков кредитных организаций.
Максимальный прирост подписчиков за январь-март текущего года отмечен в Telegram — на 117,39 тыс. человек. Но ВКонтакте остается самой популярной соцсетью по аудитории кредитных организаций. Хотя в начале текущего года ее доля сократилась. Если 29 декабря 2023 года она составляла 56,3% от общей аудитории банков, то 1 апреля 2024 года стала равна 55,9%.
Источник: brobank.ru